Из-за сложившейся ситуации многие представители бизнес-сообщества стали задумываться как продвигать и продавать свой продукт, исключая личный контакт с потребителем. Переход на удаленный режим работы вынудил бизнес наращивать свое присутствие в Интернете и модифицировать инструменты маркетинга под современные реалии. Расскажем о том, почему онлайн-мероприятия – это эффективный маркетинговый инструмент по продвижению и популяризации продукта на рынке сбыта.

Что такое онлайн-мероприятие

Онлайн-мероприятие – это конференции, вебинары, внутрикорпоративные мероприятия, мастер-классы и другие формы работы, организованные на специализированных платформах в Интернете. Они собираются под определенную аудиторию и конкретную тематику. По своей сути, это такое же мероприятие, как и обычное офлайн-формата, но без непосредственного посещения площадки проведения, которое преследует две основные цели:

  • Представить компанию или продукт как можно большему количеству заинтересованных людей.
  • Найти потенциальных партнеров для совместной работы на будущих проектах.

Преимущества онлайн-мероприятий

  • Независимость от места проведения

Основным преимуществом является возможность проведения из любой точки, для просмотра требуется минимум оборудования и Интернет. Для посещения мероприятия онлайн достаточно только зарегистрироваться и перейти по ссылке.

  • Привлечение целевой аудитории

Простота привлечения целевой аудитории также является существенным преимуществом в плане организации и проведения онлайн-мероприятия. Такой формат не ограничивается географическими рамками, целевую аудиторию можно искать во всей глобальной сети, что позволяет масштабировать мероприятие.

  • Сокращение затрат

Весомым преимуществом при организации мероприятия является значительное сокращение затрат. Для проведения онлайн-мероприятия нет необходимости в аренде помещения, не нужно обеспечивать питанием и проживанием приглашенных спикеров, заказывать рекламно-полиграфическую продукцию, привлекать дополнительный обслуживающий персонал. Это ведет к сокращению значительной части расходов в плане организационных вопросов. Проведение мероприятия онлайн – это затраты на площадку, маркетинг и, в редких случаях, вознаграждение спикеров.

Таб.1 Сравнительная таблица плюсов и минусов онлайн и офлайн мероприятий

Для реализации всех вышеперечисленных преимуществ необходимо грамотно подойти к подготовке и проведению онлайн-мероприятия. Чтобы избежать потери времени и не совершить возможные ошибки во время подготовки и проведения мероприятия, можно обратиться к квалифицированным специалистам имеющих многолетний опыт работы.

Почему нужно выбирать Market Skipper

На данный момент многие MICE-агентства перепрофилировались и адаптировались под новые условия организации мероприятий. Для подготовки и проведения онлайн-мероприятия достаточно обратиться в агентство с профильным опытом в той сфере, в которой нуждается заказчик. Большинство компаний предпочитают работать через одно окно и отдают организацию своего мероприятия на аутсорсинг. Компетенции Market Skipper в подготовке и проведении профильных мероприятий позволяют организовать онлайн-мероприятия разного масштаба и направленности «под ключ».

Market Skipper предлагает следующие виды услуг:

  • Настройка виртуальной площадки для проведения мероприятия.
  • Оформление страницы мероприятия с регистрационной формой.
  • Создание презентационных и рекламных баннеров.
  • Поиск спикеров по разным промышленным направлениям.
  • Пригласительная кампания целевой аудитории.
  • Полное техническое сопровождение онлайн-мероприятия во время подготовки и проведения мероприятия.

Команда Market Skipper имеет богатый опыт организации мероприятий на самые актуальные темы в следующих отраслях промышленности:

  • Топливная промышленность.
  • Черная и цветная металлургия.
  • Химическая и нефтехимическая промышленность.
  • Машиностроение и металлообработка.
  • Экология и промышленная безопасность.

Одним из наших проектов «под ключ» была организация и проведение международной онлайн-конференции «КОРРУСХЕМ: современные технологии защиты от коррозии в химической и нефтеперерабатывающей промышленности» для межотраслевого журнала «Химическая техника».

Рис.1 Скриншот онлайн-конференции «КОРРУСХЕМ»

При подготовке проекта, прежде всего, – мы опираемся на собственный богатый опыт в организации мероприятий, а также берем во внимание экспертное мнение наших партнеров из промышленного сектора. Совместная постановка целей на начальном этапе является один из основных критериев успеха. Исходя из совместно поставленных с заказчиком целей и задач, разрабатывается концепция, осуществляется планирование и бюджетирование, подготовка и организация мероприятия.

Любые мероприятия для промышленности, в том числе и международные, почти всегда предполагают два основных блока участников – представителей заводов и поставщиков решений. Соблюдение правильного баланса и присутствие ЛПР с той и другой стороны всегда ведет к более качественному диалогу и практической ценности общения и успеха мероприятия в целом. Учитываются временные, географические, политические и другие условия с целью обеспечения наиболее качественного состава аудитории.

Например, для одной крупной инжиниринговой компании была разработана серия специализированных вебинаров, где нужно было не только организовать мероприятие, но и полностью взять на себя кампании по приглашению специалистов в сфере охраны труда, пожарной безопасности и экологии. Серию вебинаров посетили более чем 500 специалистов по данному направлению. По итогам мероприятия компания получила ценные контакты, которые в дальнейшем переросли в рабочие проекты.

Рис.2 Выступление спикера на вебинаре

На сегодня команда Market Skipper провела не только профильные промышленные онлайн-конференции и вебинары, но и мероприятия с нестандартными задачами и решениями. К примеру, было организовано внутрикорпоративное новогоднее мероприятие. Был разработан сайт, на котором каждый день в течение всего месяца размещался уникальный контент, созданный специально для компании.

Для развития HR-бренда и корпоративной культуры было запущено продвижение через аккаунт в Instagram. Также был подключен Телеграм канал, как дополнительный инструмент коммуникации и информирования. Целью данного мероприятия было максимальное вовлечение в коммуникацию сотрудников и поддержание корпоративного духа компании.

Специалисты Market Skipper готовы к сотрудничеству по вопросам организации и проведению мероприятий любой направленности и нестандартными решениями.

Контакты: info@m-skipper.ru